Новость: Фотоотчёт по экскурсии к роднику (старшая разновозрастная группа)
Подготовила воспитатель:
Иванова Юлия Петровна.
Одним из приоритетных направлений государственной политики России является обеспечение экологической безопасности и оздоровления окружающей среды. Выполнение этой задачи невозможно без высокой сознательности населения, особенно подрастающего поколения. Формировать его, призвано экологическое образование.
Природа нашего края поражает своим великолепием и необыкновенной красотой. У нас есть, на что посмотреть и чем полюбоваться: огромные смешанные леса, богатые грибами и ягодами; красивые горы, богатые полезными ископаемыми. Ещё в нашем крае есть реки и родники.
Родники - это очарование родной земли.
Родники всегда являлись основными источниками чистой пресной питьевой воды и играли огромную роль в жизни человека. Сколько былин, легенд, сказов, поверий связано с водой. Есть вода — есть жизнь. Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде.
В нашем городе Углегорске рядом с детским садом № 26 в микрорайоне «Бумажник» тоже есть чудо природы - это наш замечательный родник.
Для ребят детского сада, была организована увлекательная и познавательная экскурсия к роднику
В крутом овраге под горой
Бьёт из камней родник студёный:
Кипит, играет и спешит,
Родник встречает людей веселым журчанием, как будто приветствует их. «Ребята, посмотрите какая чистая, прозрачная, холодная вода.
Необходимо следить, чтобы родники были чистыми, чтобы вода из них свободно текла в ручьи. Необходимо беречь их от тех, кто не щадит ни красоту, ни чистоту природы.
Заповедный исток есть у каждой реки.
Это чудо природы и сказка живая.
Пусть в лесах и долинах звенят родники.
Добрым людям объятья земля раскрывая.
Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Спасибо за внимание! Ноябрь 2020 г.







